подробнее о качествеВ условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Еще совсем недавно мы говорили о маркетинговой концепции управления бизнесом, однако сегодня наиболее современной считается концепция Всеобщего управления качеством, главным принципом которой остается стратегическая ориентация на потребителя. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно Ваших товаров или услуг. Если Вы способны внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, у Вас появится реальный шанс оставить их позади. Чем больше Вы ждете, тем больше отстаете от конкурентов. Все вышесказанное — преимущественно для тех, кто еще не забеспокоился о состоянии качества своей продукции или услуг. Надеемся, что существование и актуальность проблемы качества стали для Вас более заметны. Но есть и другое состояние: проблема качества уже ощущается, но на нее давно махнули рукой — ничего тут сделать невозможно, продукция такая, да и вообще — что тут еще можно улучшить? Смеем Вас уверить — это глубокое заблуждение. Нет такого процесса, который нельзя было бы усовершенствовать! И роль управления качеством состоит в постоянной проверке требований потребителя и способности Вашей организации эти требования удовлетворить. Думаем, что сказанное выше убедило Вас в важности и актуальности вопросов управления качеством. Если это так, обратитесь к наиболее актуальным для Вас темам модуля «Управление качеством». Управление качеством и Ваш бизнес Современные концепции и модели управления качеством
|
Меню сайта
Мировые новости
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
Друзья сайта
|